Алгоритм действий для учащихся,

имеющих выход в Интернет

 

Учебный день начинаю в 8-00 часов по расписанию.

1-й урок:

1. Получаю от учителя в группе задание на урок или из полученных программ выбираю задания по тому предмету, который сейчас по расписанию.

2. Выхожу на onlain связь с учителем, если это запланировано или выполняю задания в течение 30 минут.

3. Делаю 10-минутный перерыв (выполняю гимнастику для глаз и др).

4. Продолжаю работу по данному предмету еще 30 минут.

5. Пишу в группе по предмету (если такая создана) или в классную группу, что задания выполнил. Выполненные задания передаю указанным учителями способом.

Если есть вопросы, задаю там же. Если нужна консультация, то пишу об этом.

4. Отдыхаю до следующего урока по расписанию.

2-й урок и последующие:

Повторяю шаги 1-5, выполненные по первому уроку.

 

 

Алгоритм действий для учащихся,

не имеющих или имеющих нестабильный выход в Интернет

 

Учебный день начинаю в 8-00 часов по расписанию.

1. Распределяю задания из полученных программ согласно расписанию на день.

2. Беру задания к первому уроку и выполняю их в течение 30 минут.

3. Делаю 10-минутный перерыв (выполняю гимнастику для глаз и др).

4. Продолжаю работу по данному предмету еще 30 минут.

5. Отдыхаю до следующего урока по расписанию.

4. Второй и последующие уроки: повторяю шаги 2 и 3 в соответствии с номером урока.

5. По окончании занятий пишу sms классному руководителю: «задания по всем предметам выполнил».

Если есть вопросы или нужна консультация, то пишу об этом.

6. Выполненные задания передаю указанным учителями способом.

Алгоритм действий для учащихся, имеющих выход в Интернет и не имеющих или имеющих нестабильный выход в Интернет